Настройки

Установка воздушных и жидкостных автономных отопителей

Установка воздушных и жидкостных автономных отопителей
Производим установку всех видов автономных отопителей на грузовые транспортные средства, с изготовлением кронштейнов крепления и планируем с заказчиком метод забора топлива из системы.
Стоимость от:
7 500 руб.
Наиболее употребительными и экономными являются обогреватели воздушного и жидкостного типа, работающие на бензине или дизтопливе, процедуру монтажа опишем именно для таких устройств.
Последовательность действий при монтаже:
  • Определяемся с местом установки обогревателя и способом его крепления. Обычно автономный отопитель монтируют в моторном отсеке, но можно встретить и салонные реализации (например, за спинкой заднего ряда сидений);
  • После этого следует тщательно продумать, как подключить устройство к топлипроводу и бортовой электросети. Если отопитель имеет собственный топливный бак (есть и такие модели с баком ёмкостью до пяти литров), задача упрощается. Но в большинстве случаев используется схема с подключением к автомобильному бензобаку.
  • Независимо от того, каким маршрутом осуществляется подача горючего к отопителю, топливопроводы крепится – хомутами, саморезами или болтовыми стяжками, при этом отверстия, проделанные в кузове для крепежа, обрабатываются антикоррозионным составом, но это в крайнем случае;
  • Электропроводка должна обеспечивать автономным питанием насос, а также бензонасос. При этом обеспечьте работу собственного нагнетателя через предохранитель;
  • Следует также определиться с местом расположения на торпеде панели управления отопителем, которую также подключаем к общей схеме электропитания;
  • Для отвода отработанных газов следует использовать входящий в комплект воздуховод. Если его нет, приобретается для этих целей два шланга: один будет использоваться для подачи воздуха в камеру сгорания и теплообменник, другой – для отвода выхлопных газов;
  • И проводка, и шланги, и трубки прокладываются таким образом, чтобы они не контактировали с горячими деталями силовой установки, а если они проложены в салоне – чтобы их нельзя было случайно задеть;
  • Установите на подготовленное место отопитель, надёжно укрепите, подсоедините все шланги и трубки;
  • Жидкостный отопитель встраивается в систему охлаждения мотора согласно прилагаемой инструкции;
  • После завершения монтажных работ запустите двигатель, чтобы убедиться в отсутствии протечек охлаждающей жидкости;
  • Точно также проверяется герметичность топливопроводов;
  • При включённом на полную мощность обогревателе измеряется потребляемый устройством ток – он не должен превышать номинал, указанный в паспорте, более чем на 10-20%. В противном случае следует искать причину утечек электроэнергии;
  • Убеждаемся, что отопитель работает исправно и нагревает салон до указанной температуры за время, соответствующее нормативным показателям.