Настройки

Замена рессор, полурессоры и пневморессор

Замена рессор, полурессоры и пневморессор
Замена рессор и полурессор с регулировкой соосности оси позволит Вам сберечь в дальнейшем шины от неравномерного и быстрого износа.
Стоимость от:
1 500 руб.

Рессора является элементом подвески транспортного средства, будь это грузовой тягач или прицеп, ее основная цель предназначения это смягчения ударов, колебаний и толчков, она компенсирует основные удары при неровности дорожного покрытия. Рессорной подвеской оснащены большинство грузовых и грузопассажирских автомобилей, а также некоторые модели внедорожников. Выход этой важной детали из строя сопровождается нарушением плавности хода машины и потерей комфорта во время вождения.

Рессоры рассчитаны на продолжительный срок эксплуатации, но, как и другие детали, иногда могут выходить из строя. Процесс замены рессор является несложным, однако имеет свои нюансы.

Чаще всего неисправности, при которых необходим ремонт или замена рессор, полурессор:

Проседание подвески или ухудшение плавности хода

  • Видимый износ кронштейнов, втулок или пальцев

  • Перекос задней части или большая разница по высоте передней и задней частей автомобиля

  • Неисправность центрального стяжного болта

  • Поломка листов рессоры.

  • Поломка полурессоры.

Замена рессор сопровождается установкой новых рессорных пальцев, которые после смазываются специальным средством. Это способствует продлению срока службы деталей, предотвращает появление ржавчины на их поверхности.

Распространенные поломки пневмоподвески грузовика:

  • Разгерметизация пневмобаллонов или разрыв камеры. Это заметно сразу после запуска двигателя, когда автомобиль как бы приседает на одно колесо. Причиной тому может быть, как физический износ элементов, так и засоренность пылью, грязью, песком или солью.